Переезд офиса в Москве: быстро, легко, аккуратно.
Офисный переезд в Москве и Московской области. Стабильное развитие компании обязательно приводит к тому, что бизнес постепенно разрастается. Расширяясь, любая компания обязательно пополняется новыми сотрудниками. Но с увеличением штата, появляется необходимость в более просторном помещении.
Сам по себе офисный переезд не так выбивает из привычной колеи, как домашний. Но есть в нем одно маленькое условие, которое при переезде обязательно соблюдает любая уважающая себя компания: офисный переезд не должен сказываться на работе офиса.
Именно поэтому стоит уделить особое внимание организации переезда, подготовке к нему. Необходимо все заранее просчитать по времени, подготовить упаковочный материал. Но ваши сотрудники, в идеале, должны и дальше продолжать заниматься своей работой. Именно поэтому, задумав офисный переезд, лучше обратиться в компанию, которая профессионально под вашим чутким руководством, все организует. Потому, что она организует переезд, без отрыва основных сотрудников от важной работы.
Почему офисный переезд стоит доверить нам?
Наша компания уже достаточно длительное время оказывает подобные услуги и имеет все необходимое для упаковки, демонтажа и перевозки мебели и оргтехники. Вообще офисный переезд в Москве можно условно разделить на две части – подготовку и, непосредственно, сам переезд. Все, что от вас требуется, вызвать нашего специалиста, который составит примерный план и смету работ. А также согласовать время переезда и упаковать личные вещи. Все остальное наша бригада сделает самостоятельно. Самое сложное – это демонтаж, перевозка и установка мебели, оборудования и другой оргтехники. Но можем вас заверить, что все это будет доставлено в назначенное время, в назначенный час в целости и сохранности. Для перевозки мебели и оргтехники мы используем специальные материалы. Так как они сохраняют имущество от повреждений во время транспортировки.
Мы поможем сделать так, чтобы офисный переезд не причинил вам особых хлопот и не отвлек компанию от работы:
— Подготовим рациональный план переезда, обеспечив при этом непрерывность работы вашей компании.
— Упакуем и с особой аккуратностью доставим самые хрупкие и ценные вещи.
— Разберем, погрузим, привезем и снова соберем офисную мебель на вашем новом рабочем месте.
— Самостоятельно установим всю оргтехнику.
— Подберем наиболее подходящий автотранспорт.
Как видите, офисный переезд не доставит вам никаких хлопот, сегодня вы звоните нам, а завтра уже плодотворно трудитесь на новом рабочем месте!